- Деятельность Фонда
- Нормативная база
- Возмещение ущерба пострадавшим на производстве
- Работа со страхователями
- Профилактика несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Медицинская и социальная реабилитация потерпевших на производстве
- Работа с обращениями граждан
- Актуальные вопросы
- Ссылки
- Обратная связь
- Тендерные закупки
- Зарегистрированные пользователи
Работа с обращениями граждан
ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан, поступившими в ФОНД НСП ДНР и его территориальные отделения,
в ІII квартале 2020 года
В течение ІII квартала 2020 года в адрес Фонда и территориальных отделений поступило 232 обращения. В том числе 43 (18,5%) письменных обращения и 189 (81,5%) обращений на личном приеме у руководства Фондом и территориальных отделений.
Все обращения, поступающие в Фонд, рассматриваются с учетом компетенции и в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
Обращения, заявления граждан поступают в Фонд в виде почтовых и электронных обращений, устных обращений, а также от министерств и ведомств.
Вопросы, затронутые в обращениях, всесторонне прорабатываются специалистами соответствующих структурных подразделений Фонда, принимаются необходимые меры.
В обращениях, поступивших в данный период, было поднято 235 вопросов.
Анализ тематики обращений показал, что наибольшее количество заявлений по-прежнему связано с вопросами возобновления, назначения страховых выплат 93 (40,0% всех поднятых вопросов).
Также немалую долю обращений -51 (21,7%) – составляют обращения по вопросам обеспечения льготной категории граждан медицинским обслуживанием, санаторно-курортным лечением, обеспечением техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями.
Граждане обращались по вопросам формирования новых дел по назначению страховых выплат (6), обеспечения спецавтотранспортом инвалидов труда (7), выплаты задолженности (2), другие вопросы составили 75 обращений (31,9%).
Для повышения качества работы Фонда налажена обратная связь с жителями Донецкой Народной Республики. Для предоставления разъяснений по интересующим их вопросам работают телефоны «Прямой» и «Горячей» линии, на которые в третьем квартале 2020 года обратились 115 человек.
Информационно - разъяснительная работа продолжает оставаться социально-значимой в деятельности Фонда. На протяжении ІII квартала 2020 года проведено 57 публикаций в средствах массовой информации руководства Фонда и территориальных отделений по вопросам, интересующим население Донецкой Народной Республики.
В Фонде принимаются меры для оперативного, квалифицированного и своевременного рассмотрения обращений, повышения уровня позитивного решения вопросов.
№ п/п |
Наименование показателя |
ІII-й квартал 2020 года |
с начала 2020 года |
1 |
Количество письменных обращений |
43 |
117 |
1.1 |
из них: в электронном виде |
14 |
37 |
2 |
Количество граждан, обратившихся на личный прием-всего |
189 |
649 |
2.1 |
- из них принято по "Прямой линии" |
83 |
269 |
2.2 |
- из них обратилось граждан по "Горячей линии" |
32 |
85 |
3 |
Всего устных и письменных обращений (п.1+п.2) |
232 |
766 |
3.1 |
Повторных |
0 |
1 |
3.2 |
Коллективных |
0 |
0 |
4 |
Основные вопросы, с которыми обратились граждане письменно и на личных приемах: |
235 |
779 |
4.1 |
Назначение и перерасчет страховых выплат |
93 |
368 |
4.2 |
Выплата задолженности по регресам |
2 |
10 |
4.3 |
Формирование дел о страховых выплатах |
6 |
19 |
4.4 |
Медицинское обслуживание |
51 |
144 |
4.5 |
Обеспечение спецавтомобилем |
7 |
16 |
4.6 |
Жалобы на действия работников Фонда |
1 |
2 |
4.7 |
Другие вопросы |
75 |
220 |
5 |
Рассмотрено: |
|
|
5.1 |
в срок - всего |
228 |
762 |
|
в том числе: |
|
|
5.1.1 |
до 15 дней |
227 |
760 |
5.1.2 |
до 30 дней |
1 |
2 |
5.1.3 |
свыше 30 дней |
0 |
0 |
5.2 |
с нарушением срока |
0 |
0 |
6 |
Результаты рассмотрения, всего (равно п.3) |
232 |
766 |
6.1 |
удовлетворено |
25 |
88 |
6.2 |
разъяснено |
202 |
673 |
6.3 |
отклонено |
1 |
1 |
6.4 |
переадресовано по принадлежности |
0 |
0 |
6.5 |
находятся в стадии рассмотрения |
4 |
4 |
7 |
Принято граждан начальником или его заместителем с выездом на место постоянного проживания заявителей |
3 |
12 |
8 |
Проведено "Прямая линия" |
61 |
170 |
9 |
Проведено "Горячая линия" |
25 |
99 |
10 |
Выступления руководителей отделения по вопросам обращений граждан в СМИ |
57 |
165 |
11 |
Проведено семинаров, совещаний по вопросам практического применения Закона ДНР "Об обращениях граждан" |
2 |
7 |