Работа с обращениями граждан

ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан, поступившими в ФОНД НСП ДНР и его территориальные отделения,
в ІII квартале 2020 года

  В течение ІII квартала 2020 года в адрес Фонда и территориальных отделений поступило 232 обращения. В том числе 43 (18,5%) письменных обращения и 189 (81,5%) обращений на личном приеме у руководства Фондом и территориальных отделений.
  Все обращения, поступающие в Фонд, рассматриваются с учетом компетенции и в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
  Обращения, заявления граждан поступают в Фонд в виде почтовых и электронных обращений, устных обращений, а также от министерств и ведомств.
  Вопросы, затронутые в обращениях, всесторонне прорабатываются специалистами соответствующих структурных подразделений Фонда, принимаются необходимые меры.
  В обращениях, поступивших в данный период, было поднято 235 вопросов.
  Анализ тематики обращений показал, что наибольшее количество заявлений по-прежнему связано с вопросами возобновления, назначения страховых выплат 93 (40,0% всех поднятых вопросов).
  Также немалую долю обращений -51 (21,7%) – составляют обращения по вопросам обеспечения льготной категории граждан медицинским обслуживанием, санаторно-курортным лечением, обеспечением техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями.
  Граждане обращались по вопросам формирования новых дел по назначению страховых выплат (6), обеспечения спецавтотранспортом инвалидов труда (7), выплаты задолженности (2), другие вопросы составили 75 обращений (31,9%).
  Для повышения качества работы Фонда налажена обратная связь с жителями Донецкой Народной Республики. Для предоставления разъяснений по интересующим их вопросам работают телефоны «Прямой» и «Горячей» линии, на которые в третьем квартале 2020 года обратились 115 человек.
  Информационно - разъяснительная работа продолжает оставаться социально-значимой в деятельности Фонда. На протяжении ІII квартала 2020 года проведено 57 публикаций в средствах массовой информации руководства Фонда и территориальных отделений по вопросам, интересующим население Донецкой Народной Республики.
  В Фонде принимаются меры для оперативного, квалифицированного и своевременного рассмотрения обращений, повышения уровня позитивного решения вопросов.

 
№ п/п
 
 
Наименование показателя
 
 
ІII-й квартал 2020 года
 
 
с начала 2020 года
 
 
1
 
 
Количество письменных обращений
 
 
43
 
 
117
 
 
1.1
 
 
из них: в электронном виде
 
 
14
 
 
37
 
 
2
 
 
Количество граждан, обратившихся на личный прием-всего
 
 
189
 
 
649
 
 
2.1
 
 
- из них принято по "Прямой линии"
 
 
83
 
 
269
 
 
2.2
 
 
- из них обратилось граждан по "Горячей линии"
 
 
32
 
 
85
 
 
3
 
 
Всего устных и письменных обращений (п.1+п.2)
 
 
232
 
 
766
 
 
3.1
 
 
Повторных
 
 
0
 
 
1
 
 
3.2
 
 
Коллективных
 
 
0
 
 
0
 
 
4
 
 
Основные вопросы, с которыми обратились граждане письменно и на личных приемах:
 
 
235
 
 
779
 
 
4.1
 
 
Назначение и перерасчет страховых выплат
 
 
93
 
 
368
 
 
4.2
 
 
Выплата задолженности по регресам
 
 
2
 
 
10
 
 
4.3
 
 
Формирование дел о страховых выплатах
 
 
6
 
 
19
 
 
4.4
 
 
Медицинское обслуживание
 
 
51
 
 
144
 
 
4.5
 
 
Обеспечение спецавтомобилем
 
 
7
 
 
16
 
 
4.6
 
 
Жалобы на действия работников Фонда
 
 
1
 
 
2
 
 
4.7
 
 
Другие вопросы
 
 
75
 
 
220
 
 
5
 
 
Рассмотрено:
 
 

 
 

 
 
5.1
 
 
в срок - всего
 
 
228
 
 
762
 
 

 

 
в том числе:
 
 

 

 

 

 
5.1.1
 
 
до 15 дней
 
 
227
 
 
760
 
 
5.1.2
 
 
до 30 дней
 
 
1
 
 
2
 
 
5.1.3
 
 
свыше 30 дней
 
 
0
 
 
0
 
 
5.2
 
 
с нарушением срока
 
 
0
 
 
0
 
 
6
 
 
Результаты рассмотрения, всего (равно п.3)
 
 
232
 
 
766
 
 
6.1
 
 
удовлетворено
 
 
25
 
 
88
 
 
6.2
 
 
разъяснено
 
 
202
 
 
673
 
 
6.3
 
 
отклонено
 
 
1
 
 
1
 
 
6.4
 
 
переадресовано по принадлежности
 
 
0
 
 
0
 
 
6.5
 
 
находятся в стадии рассмотрения
 
 
4
 
 
4
 
 
7
 
 
Принято граждан начальником или его заместителем с выездом на место постоянного проживания заявителей
 
 
3
 
 
12
 
 
8
 
 
Проведено "Прямая линия"
 
 
61
 
 
170
 
 
9
 
 
Проведено "Горячая линия"
 
 
25
 
 
99
 
 
10
 
 
Выступления руководителей отделения по вопросам обращений граждан в СМИ
 
 
57
 
 
165
 
 
11
 
 
Проведено семинаров, совещаний по вопросам практического применения Закона ДНР "Об обращениях граждан"
 
 
2
 
 
7